ФЭНДОМ

Джош (Josh) — ведущий программы Celebrity Manhunt.

Досье: Пол: М Цвет волос: чёрный Цвет глаз: бирюзово-голубой Друзья: Блэйнли Враги: Ева Таланты: охота на знаменитостей, обсуждение слухов Озвучка: Dwayne Hill

Джош - типичный представитель пишущей и не очень братии. Жадный до слухов и драмы, он является отличным ведущим на Celebrity Manhunt, где с удовольствием комментирует изменения в жизни бывших Отчаянных героев. Так, в войне блогов между Хезер и Гвен встал на сторону последней. Пригласив две девушки на телебеседу, он с восторгом наблюдает за любимыми девчачьими драками. Также он брал интервью у группы "The Brama Brothers" и отколовшегося от состава Гарольда. Когда автобус с героями несётся к обрыву, Джош жадно ест попкорн. А после спасения Крисом потерпевших крушение он с Блэйнли объявляет, что Джефф, Бет, Джастин и Трент, Ева, Кэти и Сэди не квалифицировались на TDWT, за что получает от разъярённой Евы камерой по голове. На появившейся сразу после этого картинке "Технические проблемы, оставайтесь с нами" Джош изображён кричащим от страха, т.к. Робот схватил Блэйнли. Скорее всего, Джош остался ведущим Celebrity Manhunt, так как Блэйнли была уволена и нанята со-ведущей Джеффа на TDWT: Aftermath.