ФЭНДОМ

169px-290px-Noah-it-all
Ной (Noah), помечен как The High IQ — участник TDI и TDWT. На TDA не попал, но был комментатором на TDA: Aftermath.

Досье: Пол: М Цвет волос: тёмно-коричневый Цвет глаз: карий Семья: родители, братья, двоюродные братья и сёстры, тётя Друзья: Оуэн, Ева, Иззи, Коди, Бет, Тайлер Враги: Джастин, Хезер, Алехандро, Дункан Таланты: саркастичность, хакерство, видео-игры Результаты:

  • TDI - 22 место, "Dodgebrawl" (Крикливые суслики)
  • TDWT - 11 место, "I See London..." (Team Chris Is Really Really Really Really Hot)

Озвучка: Carter Hayden

ОбзорПравить

Остров Отчаянных героевПравить

256px-ПриветНой

Ной прибывает в лагерь Ваванаква

С первого взгляда становится понятно, что Ной - саркастичный, язвительный, сардоничный и где-то даже пофигистически настроенный парень, что не мешает ему, однако, иметь достаточное количество мозгов. Но на Острове он не засветился с лучшей стороны и не показал всех своих боевых качеств.

В Not So Happy Campers - Part 1 Ной причаливает двенадцатым по счету и сразу спрашивает у Криса, получил ли он справку об аллергиях, которые могут угрожать его жизни. Получив от ведущего ответ, что кто-то да получил, Ной кажется (точнее, не кажется) удивлённым, что участникам суждено жить в заброшенном лагере. А когда Дункан издевательски замечает, что это "дом мамочки и они тут гости", более слабый Ной отражает словесный удар комментарием про пирсинг в губе и совсем не испуган предложением панка сделать ему такой же. Получив свою губу обратно, Ной присоединяется к остальным новоприбывшим. Позже он определён в команду "Крикливых сусликов". Во время обеда в Главной лоджии Ной получил от Шефа к такой же отвратительной еде добавку, принятую без жалоб но с понятным лицом.

633px-LookUp

Ной вместе с Трентом ждет следующего прыгнувшего

Во время испытаний в Not So Happy Campers - Part 2 Ной не говорит ни слова, но постоянно мелькает в кадре. Не было показано, как он прыгает с Утёса, но после этого вместе с Трентом уже плавает в безопасной зоне, а значит выполнил свою часть успешно. Далее: парень разделил место у тележки с Линдси и, кажется, вполне доволен этим фактом. После прибытия в лагерь, как и положено по инструкциям Криса, Ной, Иззи и Трент пытаются открыть ящики без рук, зубами; это задание было выполнено не сразу. После Ною поручили помочь Тренту сконструировать джакузи и принести воду для него. "Суслики" в тот день победили и парень, отбросив все принципы, танцует на ночной вечеринке у джакузи совместно с Лишоной и Оуэном.

В The Big Sleep героям надо выдержать двадцатикилометровый пробег. И Ной, с кажущейся ему неспортивностью, неожиданно справляется со столь сложным заданием. До тех пор, пока Оуэн не вбегает в Главную, кладёт Ноя на стол и не сообщает о недостатке кислорода для парнишки, после чего пытается сделать искусственное дыхание путём надавливаний на грудную клетку. Может быть, Ной не был в полной отключке или он сымитировал кому чтобы его пронесли остаток дистанции, но когда новости о победе "Сусликов" доходят до его уха, он быстро встаёт и как ни в чём не бывало радуется с товарищами. Когда начинается Неспиатлон, индус один из первых заснувших. Ближе к концу эпизода камера ловит Ноя, который во сне обнимает Коди и нежно целует его ухо. Оба резко просыпаются, замечают это, громко кричат и разбегаются в стороны в ужасе от случившегося.

Dodgebrawl

Haute Camp-ture

The Very Last Episode!

Total Drama, Drama, Drama, Drama Island

Шоу Отчаянных героев
Править

Aftermath: I

Celebrity Manhunt's Total Drama Action Reunion Special

Total Drama World TourПравить