ФЭНДОМ

Скраффи

[1]

[2]

Любимый тарантул Дункана. Когда-то он нашел его на природе, и удивишись ядовитости и крутости паука, взял его к себе. Долгое время не видел питомца, пока во втором сезоне из дома участникам не прислали посылки. Дункан был очень рад видеть Скраффи; он даже позабыл о Кортни, что ей не понравилось. Но из-за несчастного случая, когда Гарольд раздавил Скраффи и тот умер, Дункан был безутешен. Только начавшая появляться дружба между парнями была уничтожена, и Дункан проголосовал против Гарольда.

Лишона младшая

[3]

После одного из приколов Дункана Гарольд заметил, что одна из улиток похожа на недавно выбывшую Лишону. Он так и назвал улитку в честь своей дамы сердца. Она была у него всего один эпизод, но расставание с Лишоной-младшей стоило Гарольду многих слёз.

Ферма красных муравьев Гарольда

[4]

Первые питомцы Гарольда. Гвен отомстила Хезер за чтение её дневника, выпустив на спящую злодейку целую колонию муравьёв, предварительно попросив разрешения у Гарольда.

Коди младший

Сиерра, помешанная на любви к Коди, нашла в третьем сезоне кондорёнка, очень похожего на Коди. Возомнив себя его матерью, она носилась с ним целый день. Но когда появилась мама-кондор, его пришлось отдать.

Бык Изикила

[5]

Домашний бык Изикила, показанный в спец-выпуске второго сезона. Изикил в новом имидже привлёк внимание быка, когда начал греметь колокольчиком на шее. Оператор "Celebrity Manhunt" запечатлел кадры, когда бык полез целоваться с Изикилом.

Чихуахуа Линдси[6]

Собака, показанная только в видео-прослушивании Линдси. Большинству зрителей показалось, что для живой собаки чихуахуа подозрительно недвижима, и решили, что это чучело.

Хамелеон Дункана

[7]

После смерти Скраффи, в 24 серии TDA, Дункану выпало тренировать хамелеона. В частности, парень выбрал именно хамелеона, т.к. он был похож на Скраффи. В итоге оба заблудились в лесу, а Дункан, думая, что потерял единственного живого спутника, начал сходить с ума.

Бруйзер, котяра Хезер

[8]

Бруйзер, показанный в том же спец-выпуске TDA. Гвен, которая воевала с Хезер путём оскорблений через видео-послания, показала однажды запись, сделанную братом Хезер. Белоснежный кот лизал лицо спящей хозяйки; а уже следующие кадры показали, как Бруйзер лижет шерсть там, где кошки испражняется. Раскрытие сего факта очень рассердило Хезер.

Бриттани, общий енот Кортни и Дункана

[9]

Енот Бриттани стал общим питомцем Кортни и Дункана после победы Дункана. Но после разрыва между хозяевами он стал одним из основных пунктов "делёжки имущества"

Ирэн

[10]

Рыба, которую ДиДжей поцеловал в "Newf Kids On The Rock", 10 серии TDWT. Благодаря Алехандро, который убедил ДиДжея в снятии проклятия, калечевшего животных, бедняга больше не боялся держать при себе питомцев. Но уже в следующей серии Ирен пришлось вернуть на свободу.

Зайка номер 1

[11]

Зайка, которого ДиДжей нашёл в "Sucky Outdoors". Позднее, по невнимательности Джеффа, этого зайку съела змея, которую съел орёл, которого в конце концов съела акула.

и номер 2

Дункан, открывший себя с новой стороны, нашёл для безутешного ДиДжея нового зайку; чем впечатлил Кортни. После выбывания ДиДжея новый зайка так же пострадал; например, он был отправлен прямо в гриль Шефа.

Бруно

[12] [13] [14]

Сибирский медведь, которого Бриджетт излечила от ранения лапы в "Aftermath Aftermayhem". Уже на следующий aftermath Бруно, привязавшийся к новой хозяйке, приехал вместе с ней. И поначалу кидался на Джеффа, защищая Бридж от любых посягательств на поцелуи со стороны Джеффа. Но чай Гарольда усыпил внимание мишки, и последние кадры уловили Бруно, жующего закованную в гипс Блейнли.