ФЭНДОМ

624px-ШоГ ФинальнаяЗаставка

Финальный кадр со всеми 22 героями

Шоу отчаянных героев (англ. Total Drama Action, иногда TDA) — канадский мультсериал в жанре ситком и реалити-шоу. Является тематическим продолжением «Острова отчаянных героев» (Total Drama Island) и, таким образом, вторым сезоном объединяющего их сериала Total Drama (англ.). Мультсериал был создан создателями 6teen — Дженнифер Пертш (Jennifer Pertsch) и Томом МакГиллисом (Tom McGillis) для канала Teletoon. Трансляция сезона начался в Канаде на канале Teletoon 11 января 2009 года. Канал Cartoon Network транслировал сериал в 2009 году — в США, а в сентябре 2010 года и в России. 22 августа 2010 года начался показ на телевизионном канале 2x2.

СюжетПравить

В этом сезоне сериала рассказывается о 15 подростках (в начале сезона было 14 ребят ,но в середине Кортни через суд добилась возвращения на шоу) и об их участии в реалити-шоу, которое проходит на заброшенной киностудии в неопределенной области в Онтарио. На этот раз героям предстоит выиграть 1 миллион долларов!

Таблица вылетовПравить

17/16 Джефф и Бриджет
15

Иззи(Скоп)

14 Трент
13 Гвен
12 ДиДжей
11 Иззи(снова)
10 Оуэн
9 Хезер
8 ЛиШона
7 Джастин
6 Линдси
5 Гарольд
4

Кортни

3 Оуэн(снова)
2 Дункан
1

Бет

НаградыПравить

В 2010 году на премии Канадской гильдии писателей за лучший сценарий в категории «Анимация» в числе прочих были номинированы и 2 серии «Шоу отчаянных героев» — The Sand Witch Project (девятая серия) иCrouching Courtney, Hidden Owen (22-я серия). Победителем в итоге стала The Sand Witch Project и её сценарист Шелли Скэрроу (Shelley Scarrow).

В конце августа 2010 года «Шоу отчаянных героев» было номинировано на канадскую телевизионную премию Gemini (англ.) в категории «Лучшая детская игровая передача или сериал», но победителем стал комедийный сериал Overruled!.