ФЭНДОМ

Дункан победил во втором сезоне! И естественно получил свои деньги. Шоу закончилось и все вернулись к нормальной жизни, но на долго ли?

Ведущие Джош и Блэйнли объявляют о ночной церемонии вручения наград Gemmie Awards. А пока она не началась, зрителей знакомят с жизнью участников TDA. Лидси и Бет, ставшие близкими подругами, поехали в Париж, где неловкость Линдси привела к аресту подружек, и спустя несколько месяцев тюрьмы, их вызволяют родители Бет. Ева участвует в состязаниях силачей. Оуэн рекламирует тренажёр, и показывая свои наклеенные кубики пресса, уверяет что именно тренажёр помог их накачать. Но цена тренажёра катастрофически падает, и карьера Оуэна заканчивается. ДиДжей с мамой создали своё кулинарное шоу, но после внезапной смерти одного из гостей, они остаются нищими, имея при себе немного одежды и старенький автобус. Ной странным образом исчез, и только однажды СМ удалось поймать его - в очках и с кофе. Изикиил снова на своей ферме, изображает из себя крутого. Далее показана "вражда блогов" Гвен и Хезер. После многочисленных онлайн-оскорблений Джош приглашает обеих в студию на разговор, который заканчивается дракой. Затрагивая тему романа Дункана и Кортни, ведущие вспоминают общие татуировки и счастливые лица парочки. Но после жуткого скандала в ресторане и судебного иска из-за питомца, пара расстаётся. А вот отношения Джеффа и Бриджетт относительно крепки - ни одной обложки журнала, где они были бы раздельно, с одной стороны, и слава, ударившая Джеффу в голову, с другой. Мальчиковая группа «The Drama Brothers» (Трент, Коди, Джастин и Гарольд) на волне успеха - их покупают и обожают. Но внутренний конфликт приводит к уходу Гарольда. Продажи новых альбомов трио и Гарольда по отдельности нулевые, и квартет заявляет о конце «The Drama Brothers». Иззи стала известной актрисой, снявшись в успешных картинах; но гневная тирада, выданная оператору и щедро приправленная матерщиной, не позволила Иззи продолжить восхождение к вершине Голливуда. Тайлер и Лишона снимают низко-бюджетное реалити-шоу. Сиерра, которая стала главной фанаткой Total Drama, приглашена на красный ковёр в качестве репортёра СМ. Там она знакомится с приехавшими участниками шоу. К сожалению для неё и их самих, Крис не пускает бывших подопечных на церемонию и объявляет о новом сезоне «Total Drama Dirtbags». В нём заявлен и Алехандро. Чтобы спасти свою славу, участники садятся в автобус ДиДжея и пытаются догнать автобус «Total Drama Dirtbags», ведомый Алехандро. Но по вине Кортни падают в каньон, и чтобы выжить, Джефф, Трент, Ева, Кэти, Сэди и Джастин идут искать помощь. Тем временем всех остальных спасает Крис и объявляет, что проекта «Total Drama Dirtbags» никогда не было и что все присутствующие вместе с Алехандро и Сиеррой участвуют в новом сезоне - Total Drama World Tour!

Просмотреть этот специальный выпуск второго сезона можно только у нас на сайт прямо тут.